Педагог-психолог

Жаркова Алёна Игоревна

Педагог-психолог дополнительного образования.

Победитель Республиканской педагогической олимпиады «Талантливый учитель  — одаренным детям», городской этап – I место.

Победитель Республиканской педагогической олимпиады «Талантливый учитель  — одаренным детям», областной очный этап – II место.

Участник семинара- тренинга для психологов, работающих  с семьёй: «Здоровая и дружная семья – залог успешного развития ребёнка», сертификат.

Участник  Международной научно-практической конференции «Психологические основы духовно-нравственного обновления современного общества: тенденции, реалии, перспективы».

УчастникРегиональной педагогической научно-практической конференции им. Т.Е. Даулетбаева «Повышение качества образования – важнейшее условие формирования и развития функциональной грамотности школьников» — 2018г.

Современное общество требовательно ко всем: от родителей ожидают волшебного терпения, постоянного внимания и любви к детям и нещадно критикуют и обвиняют во всех детских несчастьях. Учитель тоже обязан обладать сверхкачествами, чтобы за всю учебную неделю не повысить голос и плохо не подумать о ребенке.

От 6-летних детей мы требуем усидчивости, мотивации к труду и учебе, отсутствия интереса к тому, что происходит за школьными окнами и уравновешенности, которой не обладаем сами.

А психолог — это кудесник, который все проблемы и ситуации, формировавшиеся годами, может разрешить за 1 час, и, что самое приятное, вам ничего не нужно при этом делать самим.

Психолог — это не само совершенство, он не ставит диагнозы и кресты на людях. Задача психолога — помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.

Консультации и вопросы психологу

  • Групповые и индивидуальные занятия психолога с детьми проводятся с согласия родителей.
  • Занятия проходят в игровой форме и направлены на коррекцию эмоционально-волевой и познавательной сферы ребенка.